Данные системы применяются для обслуживания самолетов гражданского назначения их еще называют аэродромные кондиционеры. Они входят в состав средств наземного обеспечения полетов.

Основное назначение аэродромного кондиционера – выработка и подача подогретого или охлажденного воздуха на борт самолета. Это необходимо, когда он стоит в ангаре, на стоянке или перроне с выключенными двигателями. Воздух с температурой 50-80 градусов необходим для прогревания салонов пассажирских самолетов или обогрева радиоэлектронного оборудования процессе предполетной подготовки. Особенно актуальным этот процесс является в зимнее время, когда на улице низкие температура, например, –30°. Также необходимо охлаждать электронное оборудование во время проведения предупредительных ремонтов, когда штатная система охлаждения выключена. Заказы могут быть выполнены под контролем Военной Приемки МО РФ.

 

Характеристики мобильной системы кондиционирования

ПараметрЕд. изм.Величина (диапазон) параметра
Диапазон поддержания температуры°С
Колебания температуры (сутки)°С
Диапазон поддержания относительной влажности%
Колебания относительной влажности (сутки)%
Расход воздухам3/чПо проекту
Скорость движения воздухам/сПо проекту
Максимальная потребляемая электрическая мощностькВт/чПо проекту
Диаметр подключения трубопровода воды подпиткиммПо проекту
Диаметр трубопровода отвода воды в канализациюммПо проекту
Диаметр приточного воздуховодаммПо проекту
Диаметр вытяжного воздуховодаммПо проекту
Габариты установки (Д х Ш х В)ммПо проекту
Сухая массакгПо проекту
СтоимостьРублиПо проекту

Скачать карточку продукта (файл PDF)

Получить консультацию специалиста