Данные системы применяются для обслуживания самолетов гражданского назначения их еще называют аэродромные кондиционеры. Они входят в состав средств наземного обеспечения полетов.
Основное назначение аэродромного кондиционера – выработка и подача подогретого или охлажденного воздуха на борт самолета. Это необходимо, когда он стоит в ангаре, на стоянке или перроне с выключенными двигателями. Воздух с температурой 50-80 градусов необходим для прогревания салонов пассажирских самолетов или обогрева радиоэлектронного оборудования процессе предполетной подготовки. Особенно актуальным этот процесс является в зимнее время, когда на улице низкие температура, например, –30°. Также необходимо охлаждать электронное оборудование во время проведения предупредительных ремонтов, когда штатная система охлаждения выключена. Заказы могут быть выполнены под контролем Военной Приемки МО РФ.
Характеристики мобильной системы кондиционирования
Параметр | Ед. изм. | Величина (диапазон) параметра |
---|---|---|
Диапазон поддержания температуры | °С | |
Колебания температуры (сутки) | °С | |
Диапазон поддержания относительной влажности | % | |
Колебания относительной влажности (сутки) | % | |
Расход воздуха | м3/ч | По проекту |
Скорость движения воздуха | м/с | По проекту |
Максимальная потребляемая электрическая мощность | кВт/ч | По проекту |
Диаметр подключения трубопровода воды подпитки | мм | По проекту |
Диаметр трубопровода отвода воды в канализацию | мм | По проекту |
Диаметр приточного воздуховода | мм | По проекту |
Диаметр вытяжного воздуховода | мм | По проекту |
Габариты установки (Д х Ш х В) | мм | По проекту |
Сухая масса | кг | По проекту |
Стоимость | Рубли | По проекту |