ПНР – это ряд мероприятий, в который входит установка, проверка, настройка и испытание всех агрегатов, узлов и систем установленного оборудования для обеспечения всех заявленных и указанных в технической документации параметров, характеристик и режимов.

Финальная стадия ПНР — составление технической отчетности о выполненных работах, предоставление заказчику пуско-наладочных документов, режимных карт, паспортов и формуляров оборудования.

 

Сервисное обслуживание – это комплекс мер, направленных на поддержание оборудования в исправном состоянии и увеличение срока безотказной работы. Является основным и решающим профилактическим мероприятием, призванным обеспечить надежную работу оборудования. Своевременное обслуживание, выявление и устранение неисправностей помогает предотвратить серьезные поломки и, как следствие, дорогостоящий ремонт.

 

Своевременный сервис оборудования силами АО «НПФ «Спецмаш» позволит заказчику:

  • сократить затраты на внеплановый ремонт;
  • избежать простоя оборудования, в случае внепланового выхода его из строя;
  • продлить срок службы оборудования;
  • повысить безопасность персонала при эксплуатации оборудования.
Получить консультацию специалиста