Виды траверс для рельс
Траверсы, предназначенные для подъема и перемещения рельс, рельсошпальной решетки задействуются при погрузочно-разгрузочных работах в условиях производства и при транспортировке, а также при укладке, ремонте, обслуживании железнодорожных путей. Такими траверсами оснащают грузоподъемную технику, включая манипуляторы, краны, кран-балки.
Размеры и грузоподъемность траверс, тип захватов рассчитаны на работу с рельсами серий:
- Р50 (ГОСТ 7174-75);
- Р65 (ГОСТ 8161-75);
- Р75 (ГОСТ 16210-77).
Захват рельсовой головки при опускании траверсы осуществляется автоматически. Клещевые грузозахватные приспособления надежно удерживают рельс, их конструкция исключает саморасстроповку. Чтобы раскрыть захваты, фиксаторы нужно убрать вручную.
Линейные траверсы для рельс
Линейная траверса для подъема рельса изготавливается в виде балки замкнутой коробчатой конструкции, сваренной из профильного металла. По центру с верхней стороны располагается вертикальная подвеска (стальная пластина с овальным отверстием или проушина другого типа), которая позволяет навешивать балку на крюк грузоподъемной техники. По краям, с нижней стороны балки, крепятся подвески для установки клещевых захватов для рельс.
Стандартные варианты исполнения линейных траверс для подъема рельсов длиной до 25 метров.
Длина траверсы, м | Масса траверсы, кг | Грузоподъемность, тн | Максимальный прогиб рельса при подъеме, мм |
---|---|---|---|
6 | 290 | 1.6 | 110 |
9 | 400 | 2.0 | 50 |
12 | 600 | 1.6 | 25 |
Двенадцатиметровая траверса с повышенной грузоподъемностью может быть выполнена с тремя подвесками для крепления грузозахватных приспособлений: две располагаются по краям и третья — по центру балки.
Траверсы для рельсошпальной решетки
Подъем и перемещение рельсошпальной решетки осуществляется пространственной Н-образной траверсой. В конструкцию входит:
- основная балка с центральной проушиной для кранового крюка и проушинами на концах для крепления периферийных балок;
- пара периферийных балок с верхними проушинами для подвешивания на основную балку и с захватами для рельс на концах.
Периферийные балки при опускании траверсы располагаются поперек рельсошпальной решетки. Расстояние между грузозахватными приспособлениями соответствует ширине железнодорожной колеи.
Грузоподъемность пространственной конструкции позволяет перемещать готовую рельсошпальную решетку с деревянными или бетонными шпалами в горизонтальном положении. В стандартном варианте исполнения грузоподъемность одной периферийной балки составляет 10 тонн.
Проектирование и изготовление железнодорожных траверс
НПФ «Спецмаш» предлагает услуги по изготовлению траверс для железнодорожного хозяйства по типовым и нестандартным проектам. У нас вы можете заказать траверсы для:
- рельс и рельсошпальных решеток;
- железнодорожных колес (с разным количеством захватов);
- колесных пар;
- одноосной или двухосной ходовой тележки с колесами и без колес;
- генератора тепловоза и т.д.
Используем качественный металлопрокат, конструкция покрывается грунтом и эмалью для защиты от внешних воздействий. Все траверсы проходят обязательные испытания на прочность в соответствии с действующими требованиями качества и безопасности.
Обратитесь к менеджерам нашей компании, чтобы подать заявку на изготовление железнодорожных траверс требуемого типа и грузоподъемности.
Нет конструкторской документации? не проблема!
Наш собственный конструкторский отдел поможет вам, даже если вместо КД у вас:
-
Письменное техническое задание -
Чертёж в любом формате -
Образец детали -
Эскиз выполненный от руки -
Эскиз в электронном виде любого формата